Реклама в праздники. Как найти свою целевую аудиторию?

19.02.2010

 Реклама в праздники. Как найти свою целевую аудиторию?

Общероссийские праздники 23 февраля и 8 марта – это всегда горячая пора для рекламодателей, независимо от погоды за окном. Потенциальные клиенты просыпаются от зимней спячки и активизируются в поисках подарков.

 

Наверно, только в момент предпраздничной суматохи, реклама воспринимается менее враждебно. Поскольку в процессе поиска оригинального и экономичного подарка реклама скорее помогает, чем препятствует.

Вслед за клиентами активизируют свои рекламные усилия и компании: проводятся различные рекламные акции, создаются предпраздничные спец.предложения, рассылаются корпоративные поздравления. 

Среди многообразия рекламных инструментов, которые помогают донести рекламное сообщение об акциях и подарках, стоит выделить рекламу в социальных сетях, благодаря уникальным возможностям таргетинга по полу и возрасту. К примеру, размещая рекламный баннер на портале «Одноклассники», рекламодатель может показывать рекламу только женщинам или только мужчинам, причем определенной возрастной группы и из определенного региона.

К примеру, в преддверии 23 февраля, можно разместить баннер, который будет показываться  только женщинам, с предложением оригинального подарка для мужчин. В свою очередь перед 8 марта мужчины увидят баннер, подсказывающий, что подарить прекрасной половине. А если на сайте, куда посетитель перейдет с баннера можно сразу и выбрать подарок, а еще лучше сразу его заказать – то эффективность такой кампании может быть очень высокой.

В Новгородской области еженедельно Odnoklassniki.ru посещают около 9000 мужчин и 15 000 женщин! Таким образом, можно охватить относительно обширную аудиторию.

По бюджету такая реклама сопоставима с традиционными СМИ, но при этом бюджет расходуется экономично за счёт отсечения «лишней» части аудитории. Ведь женщина, как правило,  не станет сама покупать себе цветы на 8 марта, зачем же тратить рекламный бюджет, показывая ей рекламу?

Подробнее о рекламе на портале «Одноклассники.ру» в Новгородской области: http://www.volex.spb.ru/page278.html
Пресс-служба РИА «Волекс»
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.